Официальный символ студии "TERRA MUSIVA" "Птичка из Эфеса" II в.до Н.Э. Эллинская культура.

Социальная

Мозаичная

Студия

"TERRA-MUSIVA"

ГАЛЕРЕЯ 

Презентация журнала SOLO MOSAICO 18.10.12

Российская Академия Художеств, зал "Яблоко"

Остальные фотографии на Я.Фотках

Творческий вечер с Марко Бравуро 03.10.12 г.

Галерея Беляево

Остальные фотографии на Я.Фотках

Участие студии в открытии международной выставки современной мозаики.

Государственный выставочный зал «Галерея «Беляево»

Остальные фотографии на Я.Фотках

День города 2012

День города 2012

Остальные фотографии на Я.Фотках

Проект "Русская народная игрушка - городу". Установка фигур.

Окончание проекта "Русская народная игрушка - городу"

Остальные фотографии на Я.Фотках

Работа над эскизом проекта герба "Вешняки"

Работа над эскизом проекта герба "Вешняки"

Остальные фотографии на Я.Фотках

Участие в выставке КРОКУС-ЭКСПО 08.08.2012 г.

Участие в выставке КРОКУС-ЭКСПО 08.08.2012 г.

Остальные фотографии на Я.Фотках

Работа над проектом "Русская народная игрушка - городу"

Работа над проектом "Русская народная игрушка - городу"

Остальные фотографии на Я.Фотках

ARTPLAY Musivum 08.12.11

ARTPLAY Musivum 08.12.11

Остальные фотографии на Я.Фотках

20.11.11 г. Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана

Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана

Остальные фотографии на Я.Фотках

Герб района Косино-Ухтомский

Герб района Косино-Ухтомский

Остальные фотографии на Я.Фотках

Иконы Косинских храмов

Иконы Косинских храмов

Остальные фотографии на Я.Фотках

...Из истории Косино-Ухтомского района 

 «На озере». Картина известного художника Игоря Эммануиловича Грабаря (1871 - 1960) написанная в 1926 году в Косино

 На даче в Косино под Москвой летом 1926 года Грабарь написал картину «На озере», в которой пытался решить важную для него в то время задачу - воплотить мотив, который соответствует обыденным, зрительским, а не художническим представлениям о красоте природы. Избрав пейзаж «не музыкальный, не "поющий" по краскам», художник, не испытывая творческого подъема, старательно и деловито писал его, «стараясь забыть все "измы" на свете и быть только публикой, любующейся прекрасной природой». Задача, поставленная перед собой художником, выглядит несколько странной, если не вспомнить о том, какова была судьба лирического пейзажа в 1920-е годы, как невысоко он расценивался с точки зрения воспитательного воздействия на массы, какое дальнее место в искусстве ему отводилось по сравнению с тематической картиной. Грабарь искренне желал определить для себя, в чем же заключается проблема непонимания между зрителем и художником, пытался преодолеть эстетическую дистанцию.

© terra-musiva-romanov

Бесплатный хостинг uCoz